ФЭНДОМ

Давным-давно Хранительница времени получила у Короля разрешение на то, чтобы построить эту огромную башню. Какими были условия договора, никто не знает.
Первые несколько часов в башне вас будет укачивать, потому что все вокруг одновременно сжимается и растягивается.
Некоторые жители утверждают, что видели, как стрелки часов двигались назад. Конечно, это всего лишь слухи...
Хранительницу времени уже давно никто не видел. Да и недавно тоже... Секундочку... А сейчас — это когда?

Часовая башня (Clock Tower) — гигантская, по своим размерам, постройка из трёх башен, каждая из которых соединена мостом или лифтом, а стены украшены статуями людей. В некоторых местах, есть окна наружу прямоугольной или треугольной формы. По локации разбросаны четыре колокола. Имеет освящение розоватого оттенка.

Снаружи можно заметить множество декоративных шестерёнок и недоступные части локации, окрашенные в чёрный. С часовни открывается вид на весь остров, поэтому возможно рассмотреть здания поближе.

Описание

Прохождение

Башни

Локация состоит из трёх основных башен. Первые три соединенный мостом. Двери в башни являются железными и открываются нажатием на переключатель внутри башни. Чтобы войти в башню, нужно использовать камень возвращения на входе, который отправит вас в случайное место внутри.

Внутреннее строение башни генерируется случайно, но на каждой вершине всегда находится ключ часовщика, комната с лифтом или торговец.

Ключ часовщика Ключ часовщика

Лифт к часовой комнате заперт, поэтому понадобится найти ключ в одной из башен.

Пример генерации карты

Пример генерации карты

Секреты

  • В начале находится метка хрупкой земли, за которой всегда есть предмет.
  • В одной из частей часовни есть комната с чертежом щита Возмездие, запертая на ключ от часовни Ключ от часовни-0 . Чтобы получить ключ - нужно ударить в четыре колокола, разбросанные по локации в порядке от глухого к звонкому. Из последнего вам выпадет ключ от часовни.

Чаще всего расположение колоколов от глухого к звонкому идёт по высоте на карте снизу вверх, т.е. выше всех самый звонкий колокол и т.д.

Обитатели (v1.5)

Исходная клетка0-5
Бомбардир
Бомбардир
(Bombardier)
Исходная клетка3-5 Исходная клетка0-5 Исходная клетка0-5 Исходная клетка0-5

История обновлений

С версии 1.8.0, если ранее решена головоломка с колоколами, дверь с случайным щитом будет всегда открыта и больше не требует решения головоломки.

Список локаций
Тюремные камеры · Тропа обречённых · Ядовитые сточные канавы · Тюремные башни · Разрушенный дендрарий · Недра тюрьмы · Оскверненная тюрьма · Древние сточные канавы · Крематорий · Болото изгнанников · Чёрный мост · Невыносимая гробница · Гнездо · Деревня на сваях · Дремлющий храм · Кладбище · Пещера · Убежище стражника · Часовая башня · Заброшенный склеп · Часовая комната · Королевский замок · Винокурня · Тронный зал · Астролаборатория · Обсерватория