Dead Cells вики
Dead Cells вики
292
страницы

Привратник.png Наблюдатель.png Пугало.png Хранитель времени.png Матка клещей.png Десница Короля.png Гигант.png Коллекционер босс.png

Хранительница времени (The Time Keeper) - 2 босс в игре. Опасная противница, вооружённая двумя мечами. Впервые появилась в Brutal Update.

Способности

  • Телепортируется то к Персонажу, то в другой конец комнаты (в зависимости от расстояния до персонажа).
  • 1-3 атаки мечом
  • Атака очередью из 1-5 сюрикенов в сторону игрока
  • Когда Персонаж далеко, кидает маленький меч на цепи, при попадании притягивает Персонажа и оглушает его, и затем производит отбрасывающий удар.
  • Создаёт щит из сюрикенов, а потом выпускает их по разным траекториям. Иногда этот щит может появиться мгновенно при телепорте босса.
  • После наступления второй стадии, сверху комнаты начинают падать магические мечи (они некоторое время прицеливаются, затем падают). Это происходит, когда у босса осталось 50% хп и она находится на краю арены.
  • Когда Персонаж далеко, совершает рывок, с подготовкой (Жёлтый луч от босса вдоль комнаты. Во второй стадии может делать 2-3 рывка подряд)

Тактика

  • Броски сюрикенов в персонажа, так же после того как босс их образует вокруг себя, может быть заблокирована всеми турелями, кроме потолочной и взрывной приманкой, при условии, что турель во время атаки сюрикеном будет находится между боссом и игроком.
  • Сюрикены легко парировать щитом, но если его не оказалось, можно забраться на стену с Руной Паука и облететь с прыжка все сюрикены.
  • Меч на цепи можно парировать щитом, однако сразу после этого босс совершит либо атаку сюрикенами, либо рывок.
  • Если босс притянула вас своим крюком к себе и готова сделать удар, то можно в последний момент парировать этот самый удар, не получив отбрасывания.

Лор

В основном информацию о Хранительнице времени можно найти в нескольких комнатах, расположенных в Часовой башне.

  • Из письма, которое оставила Хранительница времени, можно узнать, что она отслеживала всех заражённых людей и монстров на острове, которые впоследствии были казнены. Все её записи обозначены как «День 1», что может означать, что одни и те же события повторяются снова и снова, и остров застрял в своеобразной временной петле.
  • Количество записей о казнях уменьшается каждый день. Это даёт понять, что, возможно, из-за своей задачи Хранительница времени становилась все более обессиленной.
  • Давным-давно, по просьбе Хранительницы времени Король построил Часовую башню, как указано в одном из загрузочных экранов игры.

Примечания

  • До обновления 7: - "Baguette Update" её звали «The Assassin» - Ассасин.
  • После убийства Коллекционера и при следующей попытке начать прохождение, Хранительница времени переместит персонажа к себе в комнату, выразит своё возмущение и вернёт его во времени назад. С этого момента можно будет наблюдать эффект глитчей при появлении в локациях и многих персонажей, а также вернутся свойства первого забега, такие как живой Рыцарь, живой Король и прочее.
  • Скорее всего Хранительница Времени является отсылкой к боссу из игры Bloodborne - Леди Марии из Астральной часовой башни. Она тоже обитает в верхней комнате часовой башни, орудует двумя мечами разного размера, и, собственно, тоже является женщиной.

Видео

Вот сейчас в этой комнате Хра... Нет, это было тогда... То есть Хранительница времени в этой комнате будет... Тьфу, когда это тогда?
Хранительнице времени отсюда виден почти весь остров. Весь остров, кроме замка Короля.
Если при настройке часов ошибиться всего на тысячную долю секунды, последствия могут быть очень серьезными.

Часовая комната (The Clock Room) — верхушка Часовни, в которую можно попасть с помощью ключа часовщика. В ней находятся огромные часы, а также босс преграждающий путь в Королевский замок.

Босс уровня

Хранительница времени
Хранительница времени
(The Time Keeper)
Список локаций
Тюремные камеры · Тропа обречённых · Ядовитые сточные канавы · Тюремные башни · Разрушенный дендрарий · Недра тюрьмы · Оскверненная тюрьма · Древние сточные канавы · Крематорий · Болото изгнанников · Bossloc.png Чёрный мост · Bossloc.png Невыносимая гробница
· Bossloc.png Гнездо · Деревня на сваях · Дремлющий храм · Кладбище · Пещера
· Расколотые святилища · Bossloc.png Убежище стражника · Часовая башня · Заброшенный склеп · Бессмертные берега · Bossloc.png Часовая комната · Bossloc.png Мавзолей · Королевский замок · Винокурня · Bossloc.png Тронный зал · Астролаборатория · Bossloc.png Обсерватория