Привратник.png Наблюдатель.png Хранитель времени.png Матка клещей.png Десница Короля.png Гигант.png Коллекционер босс.png

Привратник (The Concierge) – большое тело человекоподобной формы с выпирающими в спине костями и видными в ногах, шее. Части тела серого и ярко-серого цвета, кроме рук и частей головы. Сами руки не имеют пальцев и состоят из жёлтого светящегося пика. Голова овальная со светящимся жёлтым прямоугольным проёмом по центру.

Охраняет вход в деревню на сваях и дремлющий храм.

Комната босса

  • Широкий, длинный мост, над которым светит луна. По углам расположены непроходимые барьеры.

Способности

  • Атака острым окончанием руки.
  • Защитная аура - становится на время неуязвимым. (Только во время перехода между фазами)
  • Калечащая аура крови - наносит урон кровотечения при нахождении в ней.
  • Ударная волна - по земле проходится волна огня.
  • Прыжок в сторону персонажа.
  • Ускоряется по мере траты здоровья.
    • При минимальном количестве здоровья может совершать быстро несколько атак, например ударная волна и наскок.

Тактика

  • Удерживая босса в центре арены, вы минимизируете риск быть зажатым в углу калечащей аурой.
  • Может быть оглушен "тяжелым" оружием, тем самым прервать его атаки:
    • Широкий меч.
    • Лопата.
    • Тяжелая турель.
    • Дробилка.
    • Лук пехотинца. (Атакуя им в зоне ближнего боя)
  • Прерывая атаки босса, вы можете воспрепятствовать появлению на нём щита.
  • Он имеет "стадии", которые можно определить при реве и получении защитной ауры.
    • Начинает бой с Удара лапой, затем подключаются Аура, Ударная волна и Наскок.
  • Обычный удар лапой можно парировать.
    • Если находиться близко к боссу, он будет исполнять удар лапой постоянно. Можно парировать эти удары один за другим, не давая боссу проводить остальные атаки.
  • Если удачно встать на месте, Привратник полетит прямо над вашей головой. Из-за этого лучше не пытаться парировать эту атаку, а просто перекатиться.
  • Ударную волну можно только перепрыгнуть.
  • Против калечащей ауры полезными будут способности на обездвиживание, оглушение или замедление:
    • Ледяная граната.
    • Осколки льда.
    • Детский топорик.
    • Плющевая граната.
    • Капкан.
    • Ледяной лук.
  • Наскок можно остановить капканом, но Привратник полетит дальше, после окончания действия капкана.

Лор

  • До того как заразится Хворью, Привратник был надзирателем тюрьмы по имени Кастейн. Он отвечал за охрану моста и тюремную стражу.
  • Кастейн получил секретный приказ от Короля, дающий ему право усиленно контролировать входы и выходы в тюрьму и оставлять людей в заключении даже после того, как они отбыли свой срок. Король настаивал на том, чтобы Кастейн не дал заражённым жителям деревни возможность вернутся в свои дома.
  • Кастейн попросил жителей сообщать о любых признаках заражения или странном поведении вопреки приказу, что вызвало недовольство Короля.
  • Подразумевается что Кастейн брал взятки и частично, по своей воле, не подчинялся приказам Короля (развешивал на стенах своих личных канцелярий указы, о которых Король приказывал молчать). Он поддерживал праздный образ жизни (О чём свидетельствует шезлонг в домике на вершине Тюремных башен), а также имел несколько канцелярий на острове, в частности в Тюремных камерах, Тюремных башнях, Недрах тюрьмы и на Тропе обречённых.
  • У Кастейна была книга «Управление тюрьмой для чайников». Одна из глав в ней - «Строительство моста».

Примечания

  • До 7 обновления "Baguette Update" босс назывался «The Incomplete One» - Незавершённый, а на ранних стадиях этого же обновления «The Caretaker» - Смотритель

Видео