ФЭНДОМ

Данная статья наполнена множеством сюжетных спойлеров, включая все концовки игры.
Если не исследовали сами весь мир Dead Cells - мы настоятельно рекомендуем покинуть эту статью.

История начинается с того что мы в виде неизвестной субстанции появляемся из трубы и захватываем первое попавшееся безголовое тело. Главный герой не помнит ничего, ни своего имени, ни того как он оказался в таком виде, ни целей которые он преследовал.
Исследуя мир Dead Cells нам повстречается Хранительница времени, но убить её мы не сможем, так как во время битвы она бесследно исчезает с фразой « Нет, не сейчас. »
Впервые добравшись до тронного зала, мы встретим Короля сидящего на троне за защитным полем, путь к которому нам будет преграждать Десница Короля.
Победив Десницу, можно подобрать его главное оружие -
Двойное копьё
Двойное копьё, и с помощью него разрушить защитное поле защищающее Короля, и пронзить его тело.
Первая концовка
Dead Cells - финал (спойлер!)

Dead Cells - финал (спойлер!)

Но тело Короля оказывается лишь приманкой, которая взрывается уничтожая подчинённое тело нашего героя, после чего ему ничего не остаётся, как вернуться в начало игры по трубопроводу.
Попав в самое начало герой вновь захватывает чужое тело, но на этот раз он может покидать его в любое время, выпрыгивая из него, но не теряя с ним связь.

Ещё можно заметить что огромный скелет лежащий в помещении исчез, а огромная дверь в стартовой комнате была разрушена, открывая проход в интересное помещение с ядовитой розовой жидкостью.

Также главный герой отныне обладает стволовой клеткой босса которая может изменить окружение, если добавить её в резервуар в стартовой комнате.

Повторив весь путь с установленной клеткой, мы можем вновь одолеть Десницу Короля, а вот самого короля уже больше не увидим. Так как наше тело больше никто не разрушил, главный герой может дойти до конца тронного зала, обнаружив загадочную дверь с изображением 5ти стволовых клеток. Так как столько клеток у нас нет, (с Десницы короля мы можем получить максимум 4, последовательно убивая его, добавляя в окружение всё новые стволовые клетки) главному герою ничего не остаётся как покинуть тело и уйти вновь в самое начало через фонтан.
Гигант
Оживший скелет как оказалось, сбежал через большую дверь в Убежище стражника, добравшись до него и сразив его, мы получим перед его смертью интересные фразы:
« Мы все брали с тебя пример...

Что толкает тебя к разрушению?
Даже собственное тело разрушил...
Мой король... Ты... БЕЗНАДЁЖНЫЙ ИДИОТ... »

Одолев Гиганта с установленными 4мя стволовыми клетками, мы получим немного иной предсмертный монолог, после которого Гигант отдаст нам заветную 5 стволовую клетку.
Коллекционер
Первая встреча с Коллекционером

Первая встреча с Коллекционером

Пройдя в дверь с 5 стволовыми клетками за поверженной Десницей Короля, главный герой добирается до Обсерватории. В ней обитает уже знакомый нам Коллекционер, который неоднократно собирал у нас клетки, для открытия вооружения и мутаций.

Вторая концовка
Вторая концовка

Вторая концовка

Во время сражения Коллекционер герою удаётся выбить из его рук зелье, и выпить его. Лишь с помощью него удаётся одолеть Коллекционера, получив очередной предсмертный монолог. После смерти Коллекционера тело главного героя начинает разрушаться, так как только хворь поддерживает жизнь в мёртвом теле, а выпитое зелье уничтожает его. Но не нашего главного героя, который вновь остаётся без тела.
Новая встреча с Хранительницей времени
Искажение времени

Искажение времени

Отправляясь в новый забег, в новом теле, главного героя затягивает портал Хранительницы к ней в башню, после чего происходит интересный монолог от неё. Хранительница винит во всех бедах главного героя, и отматывает время вспять, воскрешая большинство убитых обитателей мира.
Ожившая Десница короля и тело короля
Король и душа короля вновь едины

Король и душа короля вновь едины

Добравшись до Тронного зала после искажения времени, и одолев Десницу, главный герой вместо уничтожения тела Короля, вселяется в него.
Третья концовка
Третья концовка

Третья концовка

Посетив вновь Коллекционера в обсерватории, но уже в теле Короля, мы получаем от него всё тот же монолог о панацее. Лишь сразив его немного изменяются предсмертные фразы. Но на этот раз тело не поддаётся разрушению, а лишь излечивается от хвори. Главный герой Король, отправляется на свой законный трон, но его спокойствие было не долгим. Похоже Хранительница времени не оставила попытки искажать время, и к Королю приходит ещё один главный герой, но из другой временной линии. Они оба разгоняются и врезаются друг в друга, на этом обрывается третья концовка и история Dead Cells...