ФЭНДОМ

Король является правителем острова . Он главный антагонист игры , которого безымянный хочет убить в своем путешествии.

После появления болезни Король решил изолировать, заключить в тюрьму и казнить подозреваемых в заражении, чтобы остановить эпидемию.

Статуи

Статуи Короля разбросаны по всему острову, в частности, на тропе обречённых, в деревне на сваях и на кладбище.

  • Что касается статуи на тропе обречённых, безымянный удивляется, как он может видеть со своим шлемом, закрывающим лицо.
    • Рядом с этой статуей и в других частях острова иногда может быть другая оскверненная статуя. Рядом с ним лежит коровья голова, украшенная гербом Короля, что показывает, что некоторые граждане были категорически против политики Короля.
  • Другая статуя в деревне на сваях изображает Короля с Десницей. Безымянный отмечает, что Десница слишком велик, как будто он затмевает Короля. Это может означать, что Десница на самом деле обладает большей силой, чем сам Король.
  • В другом случае те же самые статуи Короля и его Десницы кажутся разрушенными рыболовными сетями и граффити, осуждающими ложь Короля и требующими его смерти. Кажется, жители деревне на сваях восстали после того, как поняли, что с ними происходит.

Приказы короля

По всему острову безымянный находит множество приказов, написанных Королем. Большинство из них касаются тюремного заключения и карантина преступников, зараженных или простых невинных людей. Некоторые из них - прямые приказы высокопоставленным государственным служащим, таким как Кастеин или Алхимик.

  • В деревне на сваях можно найти приказы Короля; «Граждане! Любой, кто ведет себя странно или проявляет признаки болезни, должен незамедлительно и без исключения сообщать в местный патруль». Рядом с помоченным королевским орденом стоит разрушенное знамя Короля, которое гласит: «Король похищает и сжигает наших детей! ОЧНИТЕСЬ!»
  • На тюремных башнях и тропе обречённых, указ короля гласит: «Если камеры перенаселены, используйте открытые тюрьмы или темницы. Не оставляйте подозреваемых без присмотра». Это показывает, что тюремные камеры переполнены из-за заключения слишком многих людей.
  • Общественный приказ Короля можно найти рядом с повешенными заключенными. Он предписывает заключение в тюрьму и казнь всех людей с признаками ненормального поведения или внешнего вида, то есть подозреваемых в заражении Хворью. Нижняя записка в скобках добавляет «(если тюремный врач подтверждает диагноз инфекции)», что означает, что подтверждение на самом деле не важно, и что подозрение на инфекцию является достаточным доказательством.
  • В тюремных башнях можно найти аналогичный приказ короля, адресованный его офицерам.
  • Другой приказ Короля предупреждает солдат, что они будут казнены, если они откажутся подчиняться.
  • В кабинете Кастеина в тюремных камерах, безымянный находит секретный приказ от короля тюремному надзирателю. Король просит Кастеина прекратить контролировать входы в тюрьму до уведомления что, по-видимому, подразумевает незаконные тюремные заключения и передачи заключенных по приказу короля.
  • Последний секретный приказ Кастеину, наряду с другой взяткой, ругает его за то, что он обнародовал приказы Короля. Он также инструктирует его не пускать заключенных, даже если они закончили отбывать свое время.

Статус

При столкновении в Тронном Зале Король совершенно неподвижен, не двигаясь ни на дюйм. Без Десницы, он совершенно беззащитен. Даже безымянный, приближающийся к нему с симметричным копьем, ничего не провоцирует. Как только безымянный наносит ему удар, король взлетает, а затем анигилируется, повреждая соседнюю область и разрушая тело безымянного. Нет объяснения, почему это происходит.

Если Тронный Зал достигнут снова, разрушение продолжается, и Король все еще мертв, даже когда его Десница снова занимает комнату. Он единственный персонаж, кроме рыцаря-наставника, который постоянно остается мертвым.

Примечания

Важный сюжетный спойлер!

  • Исходя из имеющихся в игре данных, безымянный и есть Король. Об этом говорят его реплики при вселении в тело, а так же фразы после победы над Коллекционером. Об этом так же прямо говорит Гигант после своего поражения. И, разумеется, на это прямо указывает Истинная Истинная Концовка (True True Ending).