ФЭНДОМ

< Другое Оружие / Навык
Kra
Граната охотника
Граната охотника (Hunter's Grenade)
"Собери их всех!"

Свойства

Получение чертежей из врагов

Получение чертежа

Готовый предмет приобретается за '7500 Золота' в Специализированном Магазине

Граната охотника - особая граната позволяющая получить чертёж из врага, если:

  • есть чертёж, который падает из врага, но не имеется у игрока.
  • если у него есть элитная версия.
    • Начиная с 5 обновления, чертёж можно получить даже с врагов которые не имеют элитную версию, в таком случае они будут превращаться в элитного зомби.

Принцип действия

  1. После броска гранаты во врага, он превращается в свою элитную версию, а рядом выпадает извлекатель чертежей, который нужно подобрать.
  2. Далее необходимо довести ХП врага <40%, после чего применить извлекатель на раненном противнике.
  3. После успешного применения мы получим чертеж, а граната вместе с извлекателем исчезнут из инвентаря.

Добытчик чертежей

Примечания

  • Если враг убит до использования извлекателя, то извлекатель исчезнет, граната охотника не вернётся, а враг не даст добычу.
  • Фраза "Собрать их всех!" отсылает к вселенной покемонов. Это доказывается значком покебола на элитном монстре при 40% HP после использования гранаты охотника.

Советы

  1. Разблокируйте магазин и гранату только в том случае, если действительно нуждаетесь в каком-то определённом и нужном в данный момент чертеже. В противном случае (в начале игры) это пустая трата Клеток, т.к. вам будет дико тяжело справляться с элитной версией врага со стартовой экипировкой.
  2. Учитывайте то, что Граната будет занимать слот Навыка. Это серьёзно перестроит ваш геймплей от начала игры и до момента поимки желаемого чертежа.
  3. Для поимки и удержания отлично подойдёт Капкан, который даст вам дополнительное время на урон по врагу и активацию Добытчика чертежей.
  4. Удар холодом так же позволит контролировать врага, просто примените добытчик сразу же после использования Оружия.
  5. Разорвите дистанцию с врагом на пол экрана. Если тот не обладает рывком или телепортацией, а так же у них нет широких и быстрых ударов - этого с лихвой хватит для активации Добытчика. При использовании время вокруг замедляется.

Нахождение

Граната охотника всегда находится на 1 уровне Камеры заключённых и доступна после разблокировки Специализированного магазина. Будет расположена в рандомно-генерируемом месте магазина за золотой дверью, открыть которую стоит 7500 Золота.