Главный герой.gif

Безымянный - главный протагонист игры Dead Cells, представляющий из себя маленький светящийся камень. Вываливается из сточных труб, после чего вселяется в первый попавшийся труп тюрьмы. На этом начинается игра.

Изначальным оружием игрока будет ржавый меч, но по мере развития оружие будет меняться на случайное другое.

После смерти игрока от него остаётся лишь светящийся дух, после чего он вновь вываливается из сточных труб на стартовой локации. Это делает игру Roguelike. То же происходит при достижении финала в незавершённой версии. По мере игры персонажу придётся:

Персонаж не может говорить из-за отсутствия рта, поэтому общается жестами.

Комментарии о герое

  • Рыцарь
    • -Я всё ещё не понимаю...
    • -Такое же происходило с другими некоторое время...
    • -Ты можешь лучше, чем они.
  • Коллекционер
    • -Снова ты... Интересно...
  • Торговец
    • -Его голова... В облаках! Ух их ха хе хо...
  • Гуллиан
    • Кстати, немного странно прозвучит, но ты выглядишь как эти парни [трупы].

Интересные факты

  • Главный герой может вселиться в тело короля в тронном зале при условии, что: активны Исходная клетка.pngx5 и 1 раз убит коллекционер. После чего, если главный герой вновь победит коллекционера, то получит костюм короля.
  • Светящийся камень (дух) покрыт слизью, судя по всему, благодаря которой и перемещается вне тела.
    • Возможно, этот камень является глазом.
  • На обложках заметно, что камень не в куске слизи, а в облаке.
    • Возможно, благодаря слизи он может управлять конечностями тела, так как она вливается внутрь.
  • Невозможно умереть, если у персонажа было более 25% здоровья, а удар врага составляет больше имеющегося. Получив урон, персонаж оглушит врагов поблизости, и у него останется 1 единица здоровья, перезарядка этой механики 45 секунд. Исключение - проклятие (сундук, меч, подарок).

Галерея

Ранняя версия персонажа.jpg
Прокачка персонажа.png
Early Acces персонаж.jpg
Персонаж.jpg
Обложка Dead Cells.jpg
Dead-cells-1.jpg
Dead-Cells-0.jpg
The Founrdry Update.jpg
A3fc0504e9ca83d1edc30d65e04423ff60486e91.jpg